Общайтесь с поставщика? поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
EJ Industry Professional Valve Manufacture
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны системы водоснабжения > Обратный клапан с металлическим седлом
PRODUCT CATEGORIES

Обратный клапан с металлическим седлом

Категория продукта Обратный клапан с металлическим седлом, мы специализированные производители из Китая, Обратный клапан из латуни, Фланцевый обратный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обратный клапан из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Осевой регулирующий клапан

марка: EJ / OEM

Подробности Упаковки: Ящик из фанеры

Обзор продукта Обратный клапан с металлическим седлом для предотвращения обратного потока, подходит для воды, сточных вод и сточных вод. Соответствует стандартам BS5153 и BSEN 1074-3, размерный диапазон 350-300 мм, ковкий чугун с седлами из пушечной...
Чугунный обратный клапан с металлическим седлом

марка: EJ / OEM

Подробности Упаковки: Фанерный ящик

Обзор продукта Обратный клапан с металлическим седлом для предотвращения обратного потока, подходит для воды, сточных вод и канализации. По стандартам BS5153 и BSEN 1074-3, размерный ряд 350-300 мм, ковкий чугун с металлическими посадочными местами....

Китай Обратный клапан с металлическим седлом Поставщики

EJ Industrial Group Co., Ltd - ведущий производитель профессиональной арматуры в Китае.

Наша основная линейка продуктов предназначена для обслуживания систем водоснабжения, включая чугунные и кованые ворота, шаровые, чековые, эксцентриковые заглушки и дроссельные клапаны. Мы предлагаем как металлические, так и эластичные сиденья.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier
EJ Industry Professional Valve Manufacture
Home > Products > Water System Valves > Metal Seat Swing Check Valve
PRODUCT CATEGORIES

Metal Seat Swing Check Valve

Product categories of Metal Seat Swing Check Valve, we are specialized manufacturers from China, Brass Swing Check Valve, Flanged Swing Check Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Swing Check Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Axial Control Valve

Brand: EJ/OEM

Packaging: Plywood Box

Product Overview Metal seat Check Valve to prevent reverse flow suitable for water wastewater and sewage applications To BS5153 and BSEN 1074 3 standards size range 350 300mm ductile iron with gunmetal seats Features Unique lightweight ductile iron...
Metal Seat Cast Iron Check Valve

Brand: EJ/OEM

Packaging: Plywood Box

Product Overview Metal seat Check Valve to prevent reverse flow suitable for water wastewater and sewage applications To BS5153 and BSEN 1074 3 standards size range 350 300mm ductile iron with gunmetal seats Features Unique lightweight ductile iron...

China Metal Seat Swing Check Valve Suppliers

EJ Industrial Group Co.,Ltd is a leading professional valves manufacturer in China.

our main products line are for water system service which include cast iron and ductile iron Gate, globe, check, eccentric plug, and Butterfly Valves. We provide both types of metal to metal seat and resilient seat.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry