Общайтесь с поставщика? поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
EJ Industry Professional Valve Manufacture
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны системы водоснабжения > Упругий обратный клапан
PRODUCT CATEGORIES

Упругий обратный клапан

Категория продукта Упругий обратный клапан, мы специализированные производители из Китая, Обратный клапан, Упругий седельный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упругий сидячий обратный клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Упругий поворотный обратный клапан

марка: EJ / OEM

Подробности Упаковки: Ящик из фанеры

Упругие поворотные обратные клапаны бывают как с металлическими, так и с упругими седлами. Установленные в насосных установках для предотвращения обратного потока, они могут использоваться как для питьевой, так и для сточной воды. Диск соединен с...
Запорный клапан с буферизацией бабочки

марка: EJ / OEM

Подробности Упаковки: Фанерный ящик

Клапан-бабочка: 1. Конец соединения: фланцевый тип 2. Стандарт проектирования: API594, ASME B16.34, API 6D, JISB2074-JISB2084, BS1868, MSS SP-67, MSS SP-163, API609, EN593, GB / T 12235, EN12334, GB / T13932, BS EN 1092- 2, BS EN 12334, BS EN 1074-3...
Чугунный шаровой обратный клапан

марка: EJ / OEM

Подробности Упаковки: Фанерный ящик

Шаровой обратный клапан используется для предотвращения обратного потока. Подходит для применения в чистой воде при температуре до 80ºC. Диапазон размеров DN50-350 мм, корпус из ковкого чугуна с алюминиевым шариком с покрытием NBR. Особенности...

Китай Упругий обратный клапан Поставщики

EJ Industrial Group Co., Ltd - ведущий производитель профессиональной арматуры в Китае.

Наша основная линейка продуктов предназначена для обслуживания систем водоснабжения, включая чугунные и кованые ворота, шаровые, чековые, эксцентриковые заглушки и дроссельные клапаны. Мы предлагаем как металлические, так и эластичные сиденья.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier
EJ Industry Professional Valve Manufacture
Home > Products > Water System Valves > Resilient Swing Check Valve
PRODUCT CATEGORIES

Resilient Swing Check Valve

Product categories of Resilient Swing Check Valve, we are specialized manufacturers from China, Swing Check Valve, Resilient Seated Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Resilient Seated Check Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Resilient Swing Check Valve

Brand: EJ/OEM

Packaging: Plywood Box

Resilient swing check valves come with both metal and resilient seats Installed in pumping applications to prevent back flow they can be used for drinking water as well as waste water The disc is connected to the shaft via a flexible bush that...
Butterfly Buffering Check Valve

Brand: EJ/OEM

Packaging: Plywood Box

Butterfly Check Valve 1 Connection End Flanged type 2 Design Standard API594 ASME B16 34 API 6D JISB2074 JISB2084 BS1868 MSS SP 67 MSS SP 163 API609 EN593 GB T 12235 EN12334 GB T13932 BS EN 1092 2 BS EN 12334 BS EN 1074 3 3 Face to Face Dimension...
Cast Iron Ball Check Valve

Brand: EJ/OEM

Packaging: Plywood Box

Ball check valve used to prevent reverse flow Suitable for clean water applications up to 80 C Size range DN50 350mm ductile iron body with NBR coated aluminum ball Features Vertical ascending and horizontal position position the ball housing above...

China Resilient Swing Check Valve Suppliers

EJ Industrial Group Co.,Ltd is a leading professional valves manufacturer in China.

our main products line are for water system service which include cast iron and ductile iron Gate, globe, check, eccentric plug, and Butterfly Valves. We provide both types of metal to metal seat and resilient seat.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry