Общайтесь с поставщика? поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Клапаны системы водоснабжения

Главная > Перечень Продуктов > Клапаны системы водоснабжения
Категория продукта Клапаны системы водоснабжения, мы специализированные производители из Китая, Водяные рабочие клапаны, Ворота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Глобус и обратные клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Задвижка с металлическим седлом

Больше

Обратный клапан с металлическим седлом

Больше

Двойной пластинчатый обратный клапан


EJ industry - профессиональный производитель, специализирующийся на производстве клапанов из чугуна и ковкого чугуна низкого давления.


Общий объем инвестиций компании составляет 7 млн. Долларов США, а ее площадь составляет 44000 квадратных метров. Площадь застройки составляет 35000 кв. Компания имеет модернизированный производственный цех и производственное оборудование, ее производительность составляет 12000 тонн клапанов в год.


У компании есть 300 сотрудников, среди которых более 90 человек имеют высшее техническое образование или выше, 40 человек выше среднего технического звания, а 120 - старший технический персонал в компании.


Компания обладает независимыми способностями к исследованиям и разработкам, а также может заниматься проектированием и производством в соответствии с требованиями заказчика. Компания имеет многолетний опыт экспорта клапанов. Основными видами продукции являются BS 5163 / DIN3352 F4 / F5 / AWWA C509 и упругий запорный клапан с торцевым торцом, гидрант BS750, обратный клапан латунного уплотнения BS5153 (L / W), латунный задвижка седла BS5163, запорный клапан латунного уплотнения BS5152, Y-образный фильтр и т. Д. Наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Африку и Юго-Восточную Азию.


Компания сертифицирована PED / CE, ISO9001: 2008, WRAS и SIL.


Благодаря замечательному качеству, конкурентоспособной цене и полным гарантиям, компания завоевывает все больше и больше репутации на внутреннем и международном рынках.


Приглашаем ваших клиентов со всего мира посетить наш завод и наладить сотрудничество с нами!

factory


201491014833329

201491014851984

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier

Water System Valves

Home > Products > Water System Valves
Product categories of Water System Valves, we are specialized manufacturers from China, Water Working Valves, Gate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Globe and Check Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Metal Seat Gate Valve

More

Metal Seat Swing Check Valve

More

Resilient Seat Gate Valve

More

MSS SP Valves

More

Dual Plate Wafer Check Valve

More

Resilient Swing Check Valve


EJ industry is a professional manufacturer who specializes in production for low pressure cast iron and ductile iron valves.


The company has a total investment of 7 million US Dollars and it is covering an area of 44000 square meters. The area of building is 35000 square meters. The company has a modernized production workshop and production equipments, it's productivity is 12000 ton of valves per year.


The company has 300 stuff, among whom over 90 are technical college or above school record, 40 are intermediate above technical title stuff, and 120 are senior technical staff in the company.


The company has the independent research and development ability, and it also can carry on the design and the production according to customer's request. The company has over years experience in exporting valves. The main products are BS 5163/ DIN3352 F4/F5 / AWWA C509 and socket end resilient Gate valve, BS750 Hydrant, BS5153(L/W) brass seal Swing Check Valve, BS5163 brass seat Gate Valve, BS5152 brass seal cut-off valve, Y-strainer, etc. Our products have been exported to Europe, American, Middle East, Africa and Southeast Asia.


The company has been certified with PED/CE, ISO9001:2008, WRAS and SIL.


With remarkable quality, competitive price and complete guarantees, the company win more and more reputations in both domestic & international markets.


Welcome your customers from worldwide to visit our factory and establish business with us!

factory


201491014833329

201491014851984

Home

Phone

Skype

Inquiry