Общайтесь с поставщика? поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Упругий запорный клапан из ковкого чугуна
Упругий запорный клапан из ковкого чугуна
Упругий запорный клапан из ковкого чугуна
  • Упругий запорный клапан из ковкого чугуна
  • Упругий запорный клапан из ковкого чугуна
  • Упругий запорный клапан из ковкого чугуна

Упругий запорный клапан из ковкого чугуна

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: RGT

Тип: Прямо через

материал: Чугун

Форма подключения: Фланец

давление: Низкое давление

Привод: электрический

Уплотнение поверхности: Задвижка клиновая

Применение: Управление потоком

стандарт: DIN

заявка: Использование воды

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный ящик

производительность: 2000pcs/month

марка: EJ / OEM

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : API598/BS12266

Код ТН ВЭД: 8481804090

Порт: SHANGHAI

Описание продукта

Вступление:

Упругий седельный запорный клапан имеет большие преимущества в виде гибких переключателей, надежного уплотнения, полного уплотнения без утечек, хорошей эластичной памяти, длительного срока службы и т. Д. И может широко использоваться в трубопроводе для жидкости, включая дренажные, нефтехимические, строительные и энергетические системы и т. Д.
Приложения и особенности:
1. Низкий крутящий момент, быстрые переключатели
Направляющая втулка из нейлона высокой интенсивности установлена ​​на направляющей пластины клапана, что может эффективно уменьшить трение между направляющей шиной корпуса клапана и пластиной клапана, уменьшить истирание осадка на резиновых затворах, снизить Переключите крутящий момент и продлите срок службы ворот. Приводная часть стержня клапана имеет двойную резьбу, что делает скорость переключения клапана вдвое выше, чем у обычного клапана.
2. Интегрированная палуба клапана
Используйте комбинацию встроенной клапанной колодки с контргайкой (бронза) для формирования комбинированного уплотнения уплотнительного кольца и бронзы, прокладки из ПТФЭ и винтовой резьбы. По сравнению с аналогичными продуктами он не имеет точек утечки на фланце и имеет компактную конструкцию с бесплатным обслуживанием; так как продукты были выпущены на рынок, не было случая обслуживания. По сравнению с уплотнением при прикосновении к традиционному уплотнительному кольцу и чугуну, срок службы и уплотняющий эффект продуктов в уплотнительном кольце получили улучшение.
3. Высокая интенсивность сцепления между резиной затвора и чугунным каркасом.
Внутренняя и внешняя поверхности чугунного каркаса покрыты резиной, толщина резины превышает национальный стандарт, в котором применена передовая технология формования клея, а поверхность литых ворот гладкая и чистая без дефектов; Толщина каучука хорошо распределена с высокой интенсивностью сцепления, хорошей эластичностью и долгим сроком службы.
4. Прецизионные литейные клапаны с высоким подшипником и с трудом ломаются.
Корпус клапана, палуба и каркас изготовлены из чугуна, применяют точное литье с предварительно нанесенным песком, хороший герметик для отливки, равномерную толщину стенки, без отверстия для воздуха, трещин и других дефектов, выдерживают более высокое давление и трудно ломаются. Латунная гайка применяет технологию штамповки, которая имеет хорошие физические характеристики и выдерживает более высокий крутящий момент.
5. Пищевые санитарные требования
Внутренняя и внешняя поверхности клапанов покрыты импортным токсичным электростатическим эпоксидным порошком, а внутренняя и внешняя поверхности клапанной пластины покрыты резиной, которая не вызывает ржавчину или коррозию, и может использоваться непосредственно для системы снабжения питьевой водой.

1

resilient gate valves

Resilient Gate Valves

EJ Industry Group Co., Ltd является ведущим профессиональным производителем клапанов в Китае.

EJ Group iron valve factory


Другая наша основная производственная линия предназначена для обслуживания водопроводных сооружений, включая чугунные и кованые ворота, шаровые, чековые, эксцентриковые заглушки и дроссельные клапаны. Мы предлагаем как металлические, так и эластичные сиденья.

Наш основной рынок в настоящее время находится в Северной Америке, Южной Америке и Европе. В число клиентов, сотрудничающих с EJ Group, входят торговец арматурой, склад, дистрибьютор и производитель арматуры.


Миссия EJ Group - предоставить нашим клиентам продукцию хорошего качества и без риска. Помимо хорошего контроля качества, у нас есть отличная команда продаж, которая всегда нацелена на предоставление вам хорошего обслуживания.





Группа Продуктов : Клапаны системы водоснабжения > Упругий задний клапан

Письмо этому поставщику
  • Ms. Elaine
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Company Details
  • EJ INDUSTRY GROUP

  •  [Jiangsu,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, API, CE, Test Report
  • Description:Resilient Gate Valve,Ductile Iron Gate Valve,Soft Seal Gate Valve
EJ INDUSTRY GROUP Resilient Gate Valve,Ductile Iron Gate Valve,Soft Seal Gate Valve
Home > Products > Water System Valves > Resilient Seat Gate Valve > Ductile Iron Resilient Gate Valve

Ductile Iron Resilient Gate Valve

Share to:  
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
  • Ms. Elaine

Basic Info

Model No.: RGT

Type: Straight-through

Material: Cast Iron

Connection Form: Flange

Pressure: Low Pressure

Actuator: Electric

Seal Surface: Wedge Gate Valve

Usage: Flow Control

Standard: DIN

Application: Water Industrial Usage

Additional Info

Packaging: Plywood Box

Productivity: 2000pcs/month

Brand: EJ/OEM

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Certificate: API598/BS12266

HS Code: 8481804090

Port: SHANGHAI

Product Description

Introduction:

Resilient Seated Gate Valve has great advantages of flexible switches, reliable seal, complete seal without leakage, good elastic memory, long life service etc., and can be widely used in fluid pipeline including drainage, petrochemical, construction and energy systems etc.
Applications & features:
1. Low torque, quick switches
A guide sleeve made of high-intensity nylon is set up in the guideway of the valve plate, which can effectively reduce the friction between the valve body guide rail and the valve plate, decrease the abrasion of the sediment to the rubber gate, lower the switch torque and extend the life service of the gate. The driving part of the valve rod adopts double thread, which makes the switch speed of the valve twice of that of the common valve.
2. Integrated valve deck
Adopt the combination of the integrated valve deck with the locknut (bronze) to form the combined sealing of the O-ring and bronze, PTFE gasket and screw thread. Compared with the like products, it has not leakage points at the flange, and has the compact structure with free maintenance; since the products were put into the market, there has not been maintenance case. In comparison with the sealing by the touching of traditional O ring and cast iron, the life service and sealing effect of the products in O ring has gained enhancement.
3. High cohesion intensity between the gate rubber and the cast iron framework.
The inner and outer surfaces of the cast iron framework are all covered with rubber, the thickness of the rubber is above the national standard, which adopts advanced glue molding technology, and the molded gate surface is smooth and clean without defects; the rubber thickness is well-distributed with high cohesion intensity, good elasticity and long life service.
4. Precision casting valves with high bearing and hard to break.
The valve body, deck and plate framework are all made of cast iron, adopt precision casting with precoated sand, good sealant of the casting, uniformity wall thickness, without air hole, crack and other defects, can withstand higher pressure and hard to break. The brass nut adopts die-cast formation technique, which has good physical performance and can withstand higher torque.
5. Food-grade sanitary requirement
The inner and outer surfaces of the valves adopt imported toxic electrostatic epoxy powder, the inner and outer surfaces of the valve plate are all covered with rubber, which will not cause rust or corrosion, and can be directly used for potable water supply system.

1

resilient gate valves

EJ Industry Group Co.,Ltd is a leading professional valves manufacturer in China.

EJ Group iron valve factory


Our other main product line is for water works service which include cast iron and ductile iron gate, globe, check, eccentric plug and butterfly valves. We provide both types of metal to metal seat and resilient seat.

Our main market is currently in North America, South America, and Europe. The clients cooperate with EJ Group include valve trader, stockist, distributor, and valve manufacturer.


EJ Group's mission is to provide our customer with good quality and 'zero risk' products. Besides good quality control, we have excellent sales team who always focus on providing you good service.





Looking for ideal Resilient Gate Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ductile Iron Gate Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Soft Seal Gate Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water System Valves > Resilient Seat Gate Valve

Product Images
  • Ductile Iron Resilient Gate Valve
  • Ductile Iron Resilient Gate Valve
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 EJ INDUSTRY GROUP All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier