Общайтесь с поставщика? поставщик
Elaine Ms. Elaine
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Литые стальные корзины
  • Литые стальные корзины

Литые стальные корзины

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: BTS

Type: Basket

Connection: Flanged Bolt Cover

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерный ящик

производительность: 1000PCS/Month

марка: EJ

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : CE/API598

Код ТН ВЭД: 8481804090

Порт: SHANGHAI

Описание продукта

Корзина Strainer предотвращает дорогостоящие отключения и защищает вашу трубопроводную систему и оборудование. Идеально подходящий для паропровода, воздуха, воды, масла и газа, наш сетчатый фильтр удаляет грязь из системы, которая может повредить движущееся оборудование. Наш фильтр также помогает увеличить срок службы насосов и другого оборудования.
Прочная конструкция, закрытое дно и чугунная сливная пробка. Корзина из нержавеющей стали для долгой жизни. Доступны размеры от 2 ″ до 24 ″, отливки корпусов и сетчатые фильтры доступны из различных материалов, перфораций и сетчатых прокладок практически для любого применения.

basket type strainerbasket strainer1


EJ Industry Group Co., Ltd является ведущим профессиональным производителем арматуры в Китае.

Ej Group Ggc Valve Factory

Промышленная арматура EJ Group предлагает плавучий шаровой кран из литой стали и кованой стали, шаровой кран, установленный на цапфе, шаровой кран DBB, задвижку, шаровой клапан, обратный клапан и дроссельные клапаны высокой производительности. Области, которые мы обслуживаем, включают в себя нефть и газ, СПГ, нефтеперерабатывающую, химическую, фармацевтическую, горнодобывающую промышленность и т. Д.


Все продукты EJ Group производятся и тестируются в соответствии с международными стандартами API 6D, API6A, API600, ANSI B16.34, API607, API6Fa, API 591, API594, API609, API602, BS5153, BS1868, BS1873, DIN3202, DIN3352, BS5163, BS5153 , BS5150, AWWA C509, API598 и EN12266.


Наш основной рынок в настоящее время находится в Северной Америке, Южной Америке и Европе. В число клиентов, сотрудничающих с EJ Group, входят торговец арматурой, склад, дистрибьютор и производитель арматуры.


Миссия EJ Group - предоставить нашим клиентам продукцию хорошего качества и без риска. Помимо хорошего контроля качества, у нас есть отличная команда продаж, которая всегда нацелена на предоставление вам хорошего обслуживания.



Группа Продуктов : Промышленные клапаны > Сетчатый фильтр

Письмо этому поставщику
  • Ms. Elaine
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elaine Ms. Elaine
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Industrial Valves > Piping Strainer > Cast Steel Basket Strainers
Cast Steel Basket Strainers
  • Cast Steel Basket Strainers

Cast Steel Basket Strainers

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: BTS

Type: Basket

Connection: Flanged Bolt Cover

Additional Info

Packaging: Plywood Box

Productivity: 1000PCS/Month

Brand: EJ

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Certificate: CE/API598

HS Code: 8481804090

Port: SHANGHAI

Product Description

Basket Strainer prevents costly shutdowns and protects your piping system and equipment. Ideal for steam, air, water, oil and gas lines, our basket strainer removes the dirt from the system that can damage moving equipment. Our strainer also helps maximize the life of pumps and other equipment.
Ruggedly constructed, it features a closed bottom and cast iron drain plug. Stainless steel basket for long life. Available in sizes from 2″ thru 24″, body castings and strainer screens are available in a variety of materials, perforations and mesh linings for virtually every application.

basket type strainerbasket strainer1


EJ Industry Group Co.,Ltd is a leading professional valves manufacturer in China.

Ej Group Ggc Valve Factory

EJ Group's industry valves range cast steel and Forging Steel Floating Ball Valve, Trunnion Mounted Ball Valve, Dbb Ball Valve, Gate Valve, globe valve, Check Valve and high performance Butterfly Valves. The fields we serve include oil and gas, LNG, refinery, chemical, pharmacy, mining industry, etc.


All EJ Group's products are manufactured and tested according to international standards API 6D, API6A, API600, ANSI B16.34, API607, API6Fa, API 591, API594,API609, API602, BS5153, BS1868, BS1873, DIN3202, DIN3352, BS5163, BS5153,BS5150, AWWA C509, API598, and EN12266.


Our main market is currently in North America, South America, and Europe. The clients cooperate with EJ Group include valve trader, stockist, distributor, and valve manufacturer.


EJ Group's mission is to provide our customer with good quality and 'zero risk' products. Besides good quality control, we have excellent sales team who always focus on providing you good service.



Looking for ideal Basket Type Strainer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Coated Fiberglass Mesh Basket are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Industrial Valves > Piping Strainer

Email to this supplier
  • Ms. Elaine
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry